ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе на лучшую информацию в СМИ о библиотеке


Итоги


  1. Цель конкурса:
    • Привлечь внимание общества к достижениям и проблемам библиотек.
  2. Задачи конкурса:
    • показать значимость библиотек как информационных и культурных центров в жизни социума;
    • стимулировать творческий потенциал сотрудников СМИ;
    • укрепить партнерские связи библиотек и СМИ.
  3. Организация и сроки конкурса:
    • конкурс организуется ГБУК НО «Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека им. В. И. Ленина»;
    • конкурс проводится ежегодно с 1 по 30 апреля;
    • к рассмотрению жюри принимается информация, прошедшая в СМИ с 1 апреля предыдущего года по 31 марта текущего года;
    • итоги конкурса обнародуются в областную Неделю библиотек (21-27 мая);
    • для организации конкурса создается оргкомитет с функциями жюри;
    • финансирование конкурса:
      — спонсорские средства;
      — средства организаторов;
    • организационную, финансовую, материально-техническую поддержку конкурса могут оказывать любые юридические и физические лица;
    • в конкурсе могут участвовать сотрудники СМИ г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области, пользователи библиотек, сотрудники библиотек;
    • по итогам конкурса учреждаются:
      — одно первое место с вручением диплома и приза;
      — одно второе место с вручением диплома и приза;
      — одно третье место с вручением диплома и приза;
      — два поощрительных места с вручением диплома и приза;
    • конкурсные материалы принимаются по электронному адресу:

ngounb-nmo@yandex.ruв виде присоединенных файлов или по файлообменнику (теле-видеосюжеты, радиопередачи и т.д.) с пометкой «Областной конкурс на лучшую информацию в СМИ о библиотеке».

  • срок подачи конкурсных работ — с 1 по 20 апреля текущего года.
  1. Критерии оценки работ:
    • профессиональный уровень автора;
    • глубина раскрытия темы;
    • актуальность темы, значимость для развития библиотечного дела в регионе.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!